• Главная страница
• Положение
• Новости и акции
• Вопросы-ответы

• Регистрация
• Вход для участников

Конкурсы
• Итоги конкурсов
• Поиск

• Архив Фестивалей
Рейтинг

• Мастер-классы
• Репортажи
• Творчество детей с ОВЗ
• Олимпиады

• Оргкомитет
• Написать письмо
• Группа вКонтакте

• Мобильная версия сайта
 
 

 


Фёдорова Елена

Возраст: 9 лет

Россия

Победитель конкурса
«Гуманитарные науки (8-10 лет)»

Конкурсная работа:
«Бесконечная, вечная, мудрая…», или Как правильно выбрать музыку?!

Проблема: Каждый день перед уроками я провожу с одноклассниками музыкальную зарядку, так как это - моё поручение. Музыкальных дисков у нас в классе много, но почему-то всё труднее стало выбирать музыку: ритмичную, весёлую, со смыслом. Современные исполнители порядком надоели. И поскольку я – человек разносторонний, посещаю кружок народного пения, мне захотелось приобщить и своих одноклассников к народной музыке, обогатить их музыкальный кругозор.
Цель: ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ СВОИХ ОДНОКЛАССНИКОВ К ЖАНРУ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ.
Задачи:
1. Выяснить особенности народной музыки и её отличие от других музыкальных жанров с точки зрения их влияния на человеческие эмоции.
1. Сравнить эмоции детей при прослушивании разных музыкальных произведений.
2. Научить одноклассников правильно исполнять народные песни.
3. Провести фестиваль народной музыки.
4. Обобщить результаты.
Гипотезы: 1. Все мои одноклассники слушают любую другую музыку, но только не народную.
2. Народные песни положительно влияют на эмоции детей.
3. У меня получится провести фестиваль народной песни в своём классе.
Методы исследования:
1. Чтение специальной литературы, беседа с учителем музыки для пополнения собственных знаний в области народной песни и других разновидностей современной музыки.
2. Анкетирование и обработка результатов для выяснения первоначальных представлений второклассников по теме «Музыка и эмоции человека».
3. Наблюдение и эксперимент для сопоставления первоначального и последующего отношения своих одноклассников к народной музыке.
Результаты и выводы: Я считаю, что цели своей я достигла: у меня получилось изменить отношение одноклассников-второклассников к жанру народной музыки. Об этом свидетельствуют отрывки из итоговых сочинений и проведённый фестиваль народной песни.
Первая гипотеза подтвердилась полностью: в результате проведённого анкетирования выяснилось, что кроме меня никто из моих одноклассников не слушает народные песни.
Вторая гипотеза тоже подтвердилась совершенно неожиданно: и в словесном и в художественном рисовании.
Несмотря на мой первоначальный пессимизм, мы всё-таки провели фестиваль народной песни – подтвердили и третью гипотезу. Дети у нас в классе замечательные! Они открыты для всего нового! Они готовы учиться, готовы осваивать всё неизвестное. И самое главное: они меняют себя. Скажи, какую музыку ты слушаешь, и я скажу, кто ты!


Руководитель:
Захарова Елена Леонидовна, Рыбакова Наталья Владимировна

 


 


Публикатор работы подтвердил
наличие письменного согласия родителей (законных представителей)
о размещении информации о несовершеннолетнем на общедоступном сайте в сети Интернет.
За предоставление недостоверной информации,
публикатор несет ответственность по ст.13.11 КоАП РФ