Эффективность транспортной рекламы


На современном рынке трудно добиться больших объемов продаж, не вкладывая деньги в рекламу. Конкуренты, умело использующие приемы маркетинга, могут отодвинуть в тень даже самый качественный и востребованный товар. Способов заявить о себе сейчас очень много. Но чтобы не потратить средства впустую, необходимо подобрать именно тот, который будет иметь максимальную отдачу. Какими же преимуществами обладает реклама на транспорте http://www.lanomar.ru/?

Главные плюсы

Данный вид продвижения товаров и услуг относится к наружной рекламе, основным преимуществом которой является ее пассивное восприятие. Попадая в поле зрения любого человека, она передает информацию независимо от того, хочет он этого или нет.

В транспортной сфере применяются такие виды рекламы, как листовки, плакаты, светодиодные табло, фотопечать и т. д. Распространение может происходить как внутри транспортного средства, так и снаружи, но второй способ является наиболее эффективным.

Востребованность данного направления объясняется следующими особенностями:

  • Массовость. Информация о вашем товаре или услуге будет доступна в равной мере как пассажирам общественного транспорта и пешеходам, так и автомобилистам. Данный вид рекламы охватывает потребителей различного возраста, пола и социального статуса.
  • Динамичность. Во-первых, двигающийся объект сильнее привлекает внимание. Во-вторых, мобильность позволяет охватить большую территорию для распространения. В-третьих, с помощью выбора маршрута возможна ориентация на ту или иную целевую аудиторию. Например, в зону влияния транспорта, проходящего по самым «дорогим» центральным районам города или же по периферии, попадают потенциальные покупатели с различным уровнем благосостояния.
  • Размер рекламной площади. Габариты транспортных средств позволяют разместить на них проекты различной степени содержательности и креативности.
  • Легкость восприятия. Низкая скорость движения транспорта в часы пик, остановки и светофоры способствуют качественной передаче содержания рекламного сообщения. Не отрывая от основных дел, а порой даже развлекая в дороге, информация не вызывает негативных эмоций.

Таким образом, вышеперечисленные достоинства рекламы на транспорте обеспечивают ее максимальное воздействие на потребителя и гарантируют быструю окупаемость.

 

 


<<< Вернуться в каталог статей