Как я писал курсовую работу: не повторяйте ошибок!


Способы написать курсовую работу без плагиата

Первую свою курсовую работу я запомню надолго. Речь не о нервотрепке и не о бессонных ночах – всего этого не было. Я просто купил работу у человека, который закончил мой вуз несколько лет назад (тема была такая же). Казалось – все идеально. Я не учел одного – проверки на плагиат. Это было самой главной ошибкой, которая чуть не привела к серьезным проблемам.

Итак, купив курсовую, я с чувством выполненного долга отправился к преподавателю. Даже когда он сказал, что работа предварительно будет проверена на плагиат, меня это вообще не смутило. Это не казалось мне поводом для беспокойства.

Пока преподаватель проверял мою работу я уже мысленно радовался хорошей оценке, но все пошло не так. Когда проверка закончилась, преподаватель подозвал меня и показал монитор компьютера. Уникальность работы – 0%. Такого позора я еще не испытывал. Я пытался хоть как-то оправдаться, но все слова звучали глупо и неправдоподобно. Да что тут говорить, нулевой процент уникальности – ясно же, что работа написана не мной. Преподаватель серьезно отчитал меня (хотелось сквозь землю провалиться, т. к. до этого он считал меня ответственным). После этого я решил, что нужно обязательно проверять работы перед сдачей – хоть купленные, хоть написанные самостоятельно.

Времени на переделку курсовой работы у меня ушло немало. Уж лучше было бы написать самому, чем переделывать чужое. Этот урок я запомнил на всю жизнь.

Когда я пытался повысить уникальность своей курсовой, я не знал, что существуют какие-то специальные способы. Ко всему я дошел сам. Кстати, потом очень удивился, что эти способы популярны и ими пользуются многие студенты. Итак, что я делал:

  1. Часть текста я прогнал через синонимайзер. Но потом пришлось все перечитывать, сверять с оригиналом и корректировать. На это ушло много времени. Пришлось бросить затею с синонимайзером.
  2. Потом я решил менять слова на синонимы вручную. Это оказалось еще сложнее. Приходилось пользоваться интернетом, чтобы находить синонимы.
  3. Потом я попробовал поменять каждое второе-третье слово и понял, что это работает. Но проделать этот трюк со всей работой не решился – уж слишком долго.
  4. Когда я менял слова, то некоторые предложения приходилось полностью переписывать, чтобы сохранить смысл. Это вообще самый лучший способ, как оказалось.
  5. В некоторых местах я дописал свои выводы. Но это было сложно, так как я не очень знал содержание работы. Потому и говорю, что лучше бы сразу писал с нуля.

Когда я закончил работать с текстом, то решил его проверить на уникальность. Проверил на сайте Антиплагиат.ру и в программе etxt . Результат был уже не нулевой, но до нужного процента не хватало еще много (нужно было минимум 85%, а у меня было чуть больше 60%). Сил на повторную переработку у меня уже не осталось. Тогда я начал искать сайты, на которых можно заказать повышение уникальности. Сайт я нашел, уникальность работы мне подняли до 85%. На повторную сдачу работы я шел уже более уверенным, хотя и было немного стыдно за прошлый раз. К счастью, все прошло замечательно, работа была принята, а я получил хороший урок на будущее.

Источник: http://antiplagiatu.net

 

 


<<< Вернуться в каталог статей