• Главная страница
• Положение
• Новости и акции
• Вопросы-ответы

• Регистрация
• Вход для участников

• Конкурсы
• Итоги конкурсов
• Поиск

• Архив Фестивалей

• Мастер-классы
• Репортажи
• Творчество детей с ОВЗ

• Оргкомитет
• Написать письмо
• Группа вКонтакте
 
 

«Естественные науки (11-13 лет)»
I конкурс прошел 15 мая 2020 года.

Ланская Ульяна (Россия)

«Эфирные масла в борьбе против плесени»

В ходе выполнения данной работы мы попытались ответить на вопрос, действительно ли эфирные масла эффективны в борьбе против плесени? Цель работы: изучение эффективности эфирных масел различных растений в борьбе против плесени. Задачи: 1. Изучить проблему по литературным источникам 2. Провести ряд исследований, направленных на изучение проблемы 3. Сделать вывод о состоянии изучаемой проблемы, дать ряд рекомендаций по ее решению. Объект исследования - ароматические эфирные масла, плесень. Предмет исследования - влияние эфирных масел различных растений на торможение роста и развития плесени. Гипотеза: эфирные масла различных растений по-разному влияют на рост и развитие плесени. Чем больше фитонцидов в эфирном масле, тем более эффективно данное эфирное масло в борьбе против плесени.

Файл конкурсной работы

В алфавитном порядке


Богатова Анна (Россия)

Выращивание плесени в домашних условиях.

В данной работе представлены опыты по выращиванию плесени в домашних условиях.

Файл конкурсной работы 

Морозов Матвей (Россия)

«Изменения климата: реальность или миф?»

Изменение климата - одна из самых актуальных глобальных проблем современности. Если двадцать лет назад ее обсуждали только в научных кругах, сегодня она стала очевидной для многих. Мы замечаем, что наши зимы и весны становится теплее, а погода – все более изменчивой и непредсказуемой. Многие высказывания и статьи противоречат друг другу, вводя нас в заблуждение. Цель: изучить изменения температурного режима нашего региона и проанализировать некоторые последствия глобального потепления. Задачи: Собрать и изучить информацию о климате и его изменение во времени Выяснить, что подразумевается под глобальным потеплением. Проанализировать схему изменения температуры воздуха на метеорологической станции Вышний Волочёк. Предмет исследования: Компоненты климата – температура воздуха, направление ветра, количество осадков.

Файл конкурсной работы 

В алфавитном порядке


Морозов Артём (Россия)
Работа: «Шершни – трудолюбивые строители»

Ураева Алина (Россия)
Работа: Зимующие птицы Ичалковского района

Шаповалова Арина (Россия)
Работа: Где лучше смотреть прогноз погоды?