• Главная страница
• Положение
• Новости и акции
• Вопросы-ответы

• Регистрация
• Вход для участников

• Конкурсы
• Итоги конкурсов
• Поиск

• Архив Фестивалей

• Мастер-классы
• Репортажи

• Оргкомитет
• Написать письмо
• Группа вКонтакте
 
 

«Гуманитарные науки (11-13 лет)»
I конкурс прошел 21 апреля 2011 года.

Губайдуллина Анжелика (Россия)

"Баба-Яга, кто ты?"

Кто же такая Баба-Яга и что в этом лихом существе такого, что пугает, а одновременно и необыкновенно манит и влечет маленького читателя по тропинкам сказки. Что притягивает и забавляет в этом достаточно мрачном герое, ведь Баба-Яга обычно изображается мерзкой, злобной, жестокой старухой. Возможно, всегда чувствовалось, это лишь маска, а не истинная суть.

Файл конкурсной работы

В алфавитном порядке


Адильбекова Дильназ (Казахстан)

"Названия конфет"

Данная работа посвящена исследованию названий конфет, распространяемых в Республике Казахстан.

Файл конкурсной работы

Ампар Дамир (Россия)

"Влияние национальной культуры адыгов на географические названия города Сочи. Предания, легенды, сказки в прошлом и настоящем моей малой Родины. Топонимика".

Актуальность темы моей работы имеет весомый характер, так как в настоящее время утверждаются и совершенствуются новые взгляды на исследование географических названий города Сочи и влияние культурного наследия Адыгов на их формирование.
Исследование национальной культуры адыгов и ее влияние на географические названия города Сочи – это не только тема исследовательской работы, которая наиболее близка для меня, но и необходимые знания для каждого юного жителя города Сочи. Ведь пока мы знаем свою историю, храним наши традиции, почитаем свою культуру, мы гарантируем своё полноценное, гармоничное развитие и уверенное будущее.

Файл конкурсной работы

Афанасьева Ксюша, Бакланова Ольга (Россия)

"Шпора - лучшая опора"

Современный динамично изменяющийся мир предъявляет к знаниям школьников и студентов все новые требования, которые с годами не становятся проще. Это и побуждает студентов писать, печатать, брать взаймы или покупать шпаргалки. По статистике в школах и институтах насчитывается 10- 12% людей, которые хотят все знать. Остальные - же создают для себя, какие- то шпаргалки, при изготовлении которых невольно повторяется весь материал, выделяются основные моменты и создается сжатый конспект на каждый вопрос экзамена. Наличие шпаргалки дает учащимся чувство уверенности в себе. Знание того, что если он, чт - то не вспомнит, то всегда сможет изловчиться и воспользоваться спрятанной шпаргалкой, которая позволяет успокоиться и собраться с мыслями. Ведь зачастую, хватает просто одного взгляда на шпаргалку, что бы все всплыло в памяти.

Файл конкурсной работы

Бабкина Анастасия (Россия)

"Каким был журнал Мурзилка раньше?"

Исследовательская работа в виде проекта по изучению истории возникновения журнала и сравнительный анализ старых номеров с новыми, анкетирование.

Файл конкурсной работы

Беломоина Ирина (Россия)

"Необычность образов в детских стихах Юнны Мориц"

Исследовательская работа посвящена изучению творчества для детей Ю. П. Мориц. Автор иследует литературные образы стихов для детей Ю. Мориц.

Файл конкурсной работы

Волосатов Никита (Россия)

"Поющая Вселенная"

Vузыка, как ничто другое, может помочь человеку настроиться на новую «энергетическую» волну, ощутить себя частью Вселенной. Все это в настоящее время немыслимо без внедрения инновационных технологий в современную музыкальную индустрию, поиска и создания новых мелодий, «гармоний», стилей. Проблема исследования: поиск новых музыкальных возможностей.
Объект исследования – процесс создания лего-музыкального инструмента. Предмет исследования – современные возможности музыки.
Цель исследования – исполнение музыкальной композиции на собственном лего-музыкальном инструменте.

Файл конкурсной работы

Маринина Евгения (Россия)

"Секреты мастерства изготовления сельской традиционной обуви"

В работе описаны основные приемы и этапы изготовления лаптей и валенок

Файл конкурсной работы

Яковлева Анастасия (Россия)

"Игра как универсальный способ учения"

Играть на уроках и при этом получать знания нравится даже тем, кто никогда не проявлял интереса к русскому языку и к учёбе вообще.
Автор исследует игру как явление универсальное, пригодное для использования на любом уроке, мероприятии и даже во время проведения домашних праздников.
Автор работы пытается понять, в чём заключается «универсальность» игры, которую можно успешно и эффективно использовать на любом уроке.

Файл конкурсной работы

В алфавитном порядке


Дёмина Ирина (Россия)
Работа: "Сказки звёздного неба. Зодиакальные созвездия"

Дукаева Хат-мат, Михель Ксения (Россия)
Работа: "Новая жизнь старых вещей. Главный атрибут Нового года"

Кицура Елена (Россия)
Работа: "История возникновения и развития Санкт-Петербурга"

Кузнецова Анастасия (Россия)
Работа: "Фразеологические обороты на примере басен И.А.Крылова"

Кузнецова Юлия (Россия)
Работа: "Этимологические и культурологические корни слова "Мама"

Нохрина Мария (Россия)
Работа: "География жизни моего прадедушки"

Фадеева Анна (Россия)
Работа: "Удивительный мир фразеологизмов"

Филатов Александр (Россия)
Работа: «Архипо- Осиповка. История создания памятника»

Хакимов Даниил (Россия)
Работа: "История одного ордена"