• Главная страница
• Положение
• Новости и акции
• Вопросы-ответы

• Регистрация
• Вход для участников

• Конкурсы
• Итоги конкурсов
• Поиск

• Архив Фестивалей

• Мастер-классы
• Репортажи

• Оргкомитет
• Написать письмо
• Группа вКонтакте
 
 

«Гуманитарные науки (11-13 лет)»
II конкурс прошел 24 ноября 2011 года.

В алфавитном порядке


Вдовенкова Анастасия (Россия)

"Изменение страхов с возрастом"

Что такое страх и тревожность, чего боятся третьеклассники и учащиеся пятых классов, как их страхи изменяются с возрастом, какие страхи являются самыми главными у наших учащихся в возрасте от 9 до 11 лет – обо всем этом вы узнаете из нашей работы. В исследовании доказана гипотеза о том, что страхи уменьшаются с возрастом.
Исследование проведено на учащихся третьих (2008-2009 учебный год) и пятых (2010-2011 учебный год) классов МОУ СОШ № 3 города Усолье-Сибирское Иркутской области. Всего в исследовании приняли участие 68 третьеклассников и 64 пятиклассника.


Файл конкурсной работы

Коломиец Софья, Шумекова Анжела, Черепанова Татьяна (Россия)

"Интересы и увлечения современных подростков"

Во время выбора темы исследования у нас появилось желание выяснить, какие интересы в области проведения свободного времени, характерны для современных подростков. Ведь мы сами совсем недавно вступили в этот возраст. У всех ли подростков одинаковые интересы, меняются ли увлечения с возрастом? Что нравится нашим друзьям? Зависят ли увлечения от успеваемости и как они связаны с общительностью подростков?

Файл конкурсной работы

Маринина Евгения (Россия)

"Обряд "Проводы весны" села Большое Пермиёво Никольского района Пензенской области"

Описание обрядового праздника мордвы празднуемый сельчанами по сегодняшний день

Файл конкурсной работы

Назарова Ольга (Россия)

"Фразеологические обороты в современных песенных текстах"

В современных песенных текстах разных музыкальных направлений, которые мы прослушиваем на CD, DVD; которые доносятся до нас с экранов телевизоров и из радио-приемников, можно выявить достаточно большое количество фразеологических выраже-ний – стоит только прислушаться. В нашей исследовательской работе мы попытаемся проанализировать лишь малую часть того, что мы повседневно слышим.

Файл конкурсной работы

Петрова Ксения (Россия)

"Учитесь музыке, чтобы быть успешным. Немузыкальные результаты музыкального образования"

Существует мнение отдельных людей о бесполезности и бесперспективности музыкального образования.
Исследователь поставил перед собой цель - изучить влияние музыкального образование на формирование деловых качеств человека, в особенности на его успеваемость, на память, на активность и организованность детей, так как эти деловые качества полезны, важны и ценны в любой сфере человеческой деятельности, а также проследил на собственном примере, как его личное музыкальное образование способствовало развитию его личностных качеств, каких успехов можно достичь с помощью музыкального образования в немузыкальных сферах деятельности.

Файл конкурсной работы

Попова Любовь (Россия)

"Во что играли казачата"

Яркой чертой культуры каждого народа являются созданные им игры.
На протяжении веков эти игры сопутствуют повседневной жизни детей и взрослых, вырабатывают важные личностные качества, отражают общественное устройство нации и взгляды на мир. У казаков, как и любого другого народа, были свои традиции в играх.
Казачьи игры – это выражение народа в них играющего, отражение народа и истории его развития. Вместе с тем, на игры можно посмотреть, и с точки зрения образования и воспитания. В дополнении ко всему, это и отличный способ укрепить свой дух, свое тело, развить процессы мышления, фантазерства, эмоциональную составляющую нашей жизни. Казачата многие процессы жизнедеятельности отражали именно таким образом, через игру.

Файл конкурсной работы

Шакирова Лилия (Россия)

"Они спасали мир"

Война… Великая Отечественная... Сколько пролито крови, сколько сил и мужества потребовалось женщинам грозных 40-х годов?! Женщина и война.… Оба эти слова женского рода, но как же они несовместимы. В годы Великой Отечественной войны женщине пришлось стать солдатом. Она не только спасала, перевязывала, но и стреляла, бомбила, подрывала мосты, ходила в разведку, брала “языка”, сражалась с врагом в небе…. Моя работа посвящена женщинам из моего родного города Губаха, которым довелось защищать нашу страну.

Файл конкурсной работы

Шитова Анна, Туровинина Елизавета (Россия)

"Участие населения в сохранении исторического прошлого Югры"

Работа выполнена на материале Музея Природы и Человека г. Ханты - Мансийска. В ней рассказывается о способах пополнения музейных коллекций.

Файл конкурсной работы

В алфавитном порядке


Агаджанян Юлия (Россия)
Работа: "Русская красавица - рябина"

Аманалы Айгулим (Казахстан)
Работа: "Развитие моторных навыков и творческих способностей учащихся с помощью занятий бисероплетением"

Герус Валерия (Россия)
Работа: "Ходячий" ум народа"

Зеленова Марина (Россия)
Работа: "Английские фразеологизмы, содержащие элементы цветообозначения"

Золотухин Александр (Россия)
Работа: "Римские гладиаторы" (реферат-резюме)

Иващенко Наталья (Россия)
Работа: "Живая память"

Сатаева Евгения (Россия)
Работа: "Словосложение как один из способов словообразования на примере немецких журналов для детей"

Чернов Леонид (Россия)
Работа: "Дерево жизни (моя родословная)"

Чипилова Екатерина (Россия)
Работа: "Герб города"