• Главная страница
• Положение
• Новости и акции
• Вопросы-ответы

• Регистрация
• Вход для участников

• Конкурсы
• Итоги конкурсов
• Поиск

• Архив Фестивалей

• Мастер-классы
• Репортажи
• Творчество детей с ОВЗ

• Оргкомитет
• Написать письмо
• Группа вКонтакте
 
 

«Гуманитарные науки (8-10 лет)»
I конкурс прошел 04 мая 2012 года.

Громова Ирина (Россия)

"Кузнецкая матрёшка: какая она?"

Моя работа посвящена известному и любимому русскому сувениру, своеобразному символу русской культуры и просто деревянной игрушке – Матрешке. Эта тема заинтересовала меня с того момента, когда у нас дома появилась старинная игрушка - матрешка. Я задумалась: где, когда и кто ее создал, кто придумал роспись этой игрушки. Но ещё больший интерес у меня появился после того, как однажды в разговоре взрослых услышала, что у нас в Кузбассе есть своя матрёшка – Кузнецкая. Мне захотелось узнать о ней подробнее. Моя цель – исследовать происхождение и особенности росписи Куз-нецкой матрёшки.

Файл конкурсной работы

В алфавитном порядке


Аносов Игорь (Россия)

«Баба-Яга положительный герой или отрицательный?»

В апреле месяце традиционно в нашей гимназии проходит конкурс «Понарошкин мир». В этом году наш класс представлял музыкальную композицию, в которой главную роль играли бабки-ёжки из мультфильма «Летучий корабль». Затем был конкурс рисунков «Сказочный лес» и почти все ребята из класса нарисовали лес, в котором главная героиня Баба- Яга. Разглядывая работы ребят, я задумался, а Баба-Яга какая: добрая или злая?

Файл конкурсной работы 

Власова Дарья (Россия)

"Вот что значит настоящий друг"

Работа о дружбе, о друзьях, о том, каких друзей выбирают третьеклассники и какие качества больше всего ценят в друзьях. В работе можно найти портреты настоящего друга для девочек и для мальчиков, советы детям, как найти друзей и родителям.

Файл конкурсной работы 

Замахаев Глеб (Россия)

"Роботы в жизни человека"

В работе Глеб рассказывает о роботах, о их пользе в жизни человека, а также проводит анкетирование среди одноклассников и домашний эксперимент.

Файл конкурсной работы 

Земскова Дарья (Россия)

"Кем был твой прадед на Руси? Свою фамилию спроси…"

Изучение фамилий представляет большой интерес и в наши дни, как с научной, так и с познавательной точки зрения. Мы начали с изучения своей фамилии и фамилий одноклассников. Изучение фамилий позволит более внимательно отнестись к памяти предков, кому-то продолжить семейные традиции, кому-то узнать, кем были его предки, где они жили, чем занимались и доказать, что фамилия – это непросто набор букв, доставшийся нам случайно.

Файл конкурсной работы 

В алфавитном порядке


Абрамова Анна (Россия)
Работа: «Игрушки, которыми играли предки, а сейчас играют детки»

Вашкеев Михаил (Россия)
Работа: "О недостатках людей в произведениях литературы"

Галочкина Юлия (Россия)
Работа: "Живое - неодушевлённое, одушевлённое – неживое"

Димова Валерия (Россия)
Работа: "Бытовые обряды населения Удомельского края"

Дыцкова Светлана (Россия)
Работа: "Ажурное волшебство"

Журба Никита (Россия)
Работа: "Моему деду посвящается"

Кемская Александра (Россия)
Работа: "Образ кота (кошки) в русских народных сказках"

Клименко Даниил (Россия)
Работа: "Фамилия - это семья"

Мазур Анна (Россия)
Работа: "Мурзилка - друг детей"

Мочалов Данила (Россия)
Работа: "Жвачка для рук"

Петров Ленар (Россия)
Работа: "История моего поселка в названиях улиц"

Садвакасова Альбина (Казахстан)
Работа: "Особенности современного словаря мужских и женских имен обучающихся ОСШ№7"

Степанов Алексей (Россия)
Работа: "Трудности художественного эквивалентного перевода"

Султанова Лилия (Россия)
Работа: "Войной испепеленные года" (о бабушкином детстве)