• Главная страница
• Положение
• Новости и акции
• Вопросы-ответы

• Регистрация
• Вход для участников

• Конкурсы
• Итоги конкурсов
• Поиск

• Архив Фестивалей

• Мастер-классы
• Репортажи
• Творчество детей с ОВЗ

• Оргкомитет
• Написать письмо
• Группа вКонтакте
 
 

«Гуманитарные науки (11-13 лет)»
I конкурс прошел 23 апреля 2012 года.

В алфавитном порядке


Бахова Анастасия (Россия)

"Школьный ранец. Где его достоинства и недостатки?"

Цель исследовательской работы: Определить достоинства школьного ранца и выявить его недостатки, свидетельствующие о его несоответствии предъявляемым нормам.
Методы проведенных исследований: анализ литературы по теме работы, сопоставление и обобщение данных, кроме того методы социального исследования: сравнительный метод, наблюдение, опрос, выборочное обследование.
Основные результаты исследовательской работы (теоретические, практические): определено понятие школьного ранца и описана история его появления определены положительные и отрицательные стороны школьных ранцев определены нормативные требования к весу школьного ранца путём ежедневных измерений найден среднестатистический вес школьного ранца второклассника и пятиклассника сформулированы и оформлены рекомендации для участников образовательного процесса по снижению веса школьного ранца.

Файл конкурсной работы 

Бугаева Юлия (Россия)

"Двухсторонняя роспись"

Батиком в наше время называют практически все виды ручной росписи ткани. «Двухсторонняя роспись» - это роспись одной и той же ткани с двух сторон с применением клеевой грунтовки и использованием разных сюжетов. Идея и новизна заключается в апробировании нового способа росписи по ткани на разных тканях и выявление наиболее приемлемого вида ткани для применения данного способа.

Файл конкурсной работы 

Зиборов Александр (Российская Федерация)

"Влияние мультипликационных фильмов на речь школьников"

В среде школьников заметно усилилось использование слов сниженной стилистической окраски (жаргонизмов, вульгаризмов, просторечий), что ведет к снижению уровня языковой компетенции носителей русского языка, к обеднению индивидуального словаря, к расшатыванию литературных норм языка. Известно, что источником формирования речевой культуры школьника являются семья, школа, книги, общение со сверстниками, СМИ (телевидение, радио, газеты). Причем телевидение является самым массовым и доступным средством информации, активно влияющим на формирование ценностных установок учащихся, в том числе и языка . Объект исследования: речь школьников седьмых классов классов.

Файл конкурсной работы 

Казымова Эльмира (Российская Федерация)

«Исследование поэтических переводов»

Исследование переводов стихотворения Эмили Дикинсон. Поэтические переводы Аркадия Гаврилова, Бориса Львова, Константина Русанова, Александра Гальпера.

Файл конкурсной работы 

Митина Яна (Россия)

«Особенности национального характера англичан: Лингвокультурологический аспект»

Язык каждого этноса представляет собой живой организм, неразрывно связанный с его историей, культурой и социальной жизнью. Язык, по существу, является летописью жизни и многогранной деятельности людей в определенных исторических условиях. Именно знание этих двух условий и специфических особенностей культуры народа помогает по-настоящему понять и изучить не только язык, но и его культуру. Я изучаю английский язык и считаю, что иностранный язык невозможно изучать вне контекста английской культуры и психологии людей, живущих в Англии. Сейчас уже давно не вызывает споров тот факт, что язык – это общественное явление, тесно связанное с историей и культурой его носителей, поэтому проблема взаимосвязи, взаимодействия языка и культуры является одной из центральных в языкознании. В чем и заключается актуальность выбранной нами темы. Объектом нашего исследования является характер англичан. Предметом данной работы - лингвокультурологический аспект характера англичан и его проявление в английских пословицах. Цель настоящей работы – анализ лингвокультурологический аспекта характера англичан и его проявления в английских пословицах.

Файл конкурсной работы 

В алфавитном порядке


Абрамова Анна (Россия)
Работа: "След войны в моей семье"

Аксентий Ирина (Российская Федерация)
Работа: "Вольфганг Амадей Моцарт - гениальный австрийский композитор"

Бордюгов Артём (Россия)
Работа: «Личность Петра I»

Васильева Аня (Россия)
Работа: "Художественные композиции из природных материалов"

Гаврилов Дмитрий (Россия)
Работа: "Гвардии старший сержант Сакаев Николай Михайлович"

Комарова Ольга (Россия)
Работа: "Особенности детской речи"

Коротоякская Татьяна (Россия)
Работа: "Календарь погоды в поговорках и пословицах русского народа"

Кузьмичев Виталий (Российская Федерация)
Работа: "Тайны уральских сказов П.П. Бажова"

Мухтарова Акнур (Казахстан)
Работа: "Легенды и мифы о цветах"

Нилов Федор (Россия)
Работа: "Забытые места Петергофской дороги. Граф А.Ф.Орлов и его усадьба в Стрельне."

Перелыгина Вика (Россия)
Работа: "Вышивание – это увлекательный мир прекрасного"

Семидоцкий Алексей (Россия)
Работа: "Заимствованные слова в цикле стихов В.Л.Тимофеева "Безопасность мореплавания"

Соколова Александра (Российская Федерация)
Работа: "Тайны портретных характеристик"

Фёдорова Екатерина (Россия)
Работа: "Великая Отечественная война в истории семьи Фёдоровых"

Ханаков андрей (Россия)
Работа: "Бизнес-портфель Михаила Ломоносова"