• Главная страница
• Положение
• Новости и акции
• Вопросы-ответы

• Регистрация
• Вход для участников

• Конкурсы
• Итоги конкурсов
• Поиск

• Архив Фестивалей

• Мастер-классы
• Репортажи
• Творчество детей с ОВЗ

• Оргкомитет
• Написать письмо
• Группа вКонтакте
 
 

«Естественные науки (11-13 лет)»
I конкурс прошел 30 апреля 2012 года.

Черкасов Андрей (Россия)

«Греет ли шуба?»

Исследование посвящено экспериментальному изучению различных видов теплопередачи. На основе анализа литературы рассмотрены природа теплоты, механизм теплопроводности. Изучена роль теплопроводности в природе, повседневной жизни людей, а также применение в современных материалах, технике, строительстве. Проведено экспериментальное изучение теплопроводности воздуха и описаны полученные результаты.

Файл конкурсной работы

В алфавитном порядке


Зеленова Марина (Россия)

"Влияние кремниевой воды на рост и развитие растений"

В работе рассматривается влияние воды, активированной кремнием, на рост и развитие растений.

Файл конкурсной работы 

Лякишева Ирина (Россия)

"Определение влияния внешних факторов на зрение школьников и методы профилактики заболеваний глаз"

Работа посвящена определению влияния внешних факторов на зрение школьников и изучению эффективности методов профилактики заболеваний глаз. В ходе исследования было проведено анкетирование среди 7, 9, 10, 11 классов.

Файл конкурсной работы 

Серебрянский Юрий (Россия)

"Изучение дигрессии искусственных водоёмов на территории поселения Образцы"

В связи с особенностями климатических условий и географического положения местности, где я проживаю первоочередной проблемой, требующей «экологического отношения» является создание и сохранение резервов пресной воды.
<br>Я вырос на территории поселения Образцы, мой дом находится прямо на берегу самого большого пруда, который так и называется Большой. С детства я невольно наблюдал за изменением его состояния. И уже посещая школьный кружок «Юные исследователи окружающей среды» я посмотрел на наши пруды как эколог.
<br>Свои наблюдения я реализовал в проектной работе.

Файл конкурсной работы 

Шмелева Оксана (Россия)

"Эффективные способы энергосбережения в квартире"

Энергосбережение - самый дешевый и экологически чистый «источник» энергии. Это подход к экономии электроэнергии, основанный на использовании энергосберегающих технологий, которые призваны уменьшить потери электроэнергии.

В настоящее время энергосбережение - одна из приоритетных задач. Это связано с дефицитом основных энергоресурсов, возрастающей стоимостью их добычи, а также с глобальными экологическими проблемами.

Внедрение энергосберегающих технологий является одним из важных шагов в решении многих экологических проблем – изменения климата, загрязнения атмосферы (например, выбросами от ТЭЦ), истощения ископаемых ресурсов и др. Энергосбережение является важным фактором, который улучшает экономические показатели и качество окружающей среды.

Энергосбережение в любой сфере сводится по существу к снижению бесполезных потерь энергии. Универсальных способов экономить электроэнергию на данный момент не существует, но разработаны методики, технологии и устройства, помогающие вывести энергосбережение на качественно новый уровень.

Файл конкурсной работы 

В алфавитном порядке


Абдрашитова Ольга (Россия)
Работа: «Выращивание «Тропического сада» в закрытом сосуде»

Баканин Антон (Россия)
Работа: "Психологический портрет 5 "а" класса"

Богданов Андрей (Россия)
Работа: "Влияние атмосферного давления на здоровье и самочувствие человека"

Васильева Наталья (Россия)
Работа: "Черные дыры Вселенной"

Вилков Андрей (Россия)
Работа: «Исследование цветочной пыльцы»

Ерина Дарья (Россия)
Работа: "Загадка речки Химки"

Комарова Ольга (Россия)
Работа: "Определение содержания крахмала в картофеле и его получение"

Лобашкина Елизавета (Россия)
Работа: "Бездомные животные как одна из экологических проблем моего села Барашево"

Новиков Сергей (Россия)
Работа: "Влияние азотной подкормки на рост и развитие овса"

Симонов Александр (РФ)
Работа: "Как питаются растения"

Фадеева Светлана (Россия)
Работа: "Пришкольный участок - как витаминная кладовая для учащихся в учебное время"

Федорова Дарья (Россия)
Работа: "Ядовитые растения уголка природы"

Шурыгина Галя (Россия)
Работа: «Моя любимая черепаха»