• Главная страница
• Положение
• Новости и акции
• Вопросы-ответы

• Регистрация
• Вход для участников

• Конкурсы
• Итоги конкурсов
• Поиск

• Архив Фестивалей

• Мастер-классы
• Репортажи
• Творчество детей с ОВЗ

• Оргкомитет
• Написать письмо
• Группа вКонтакте
 
 

«Естественные науки (14-17 лет)»
III конкурс прошел 22 ноября 2012 года.

В алфавитном порядке


Зимина Виктория (Россия)

"Уникальность Кулундинского озера и его окрестностей"

В работе раскрываются особенности уникального озера Алтайского края - Кулундинского озера и его обитателей.

Файл конкурсной работы 

Комкова Анна (Россия)

«Изучение разнообразия лесных птиц Белгородского района по характеру их пребывания и влияния на их численность факторов окружающей среды»

Исследовательская работа, целью которой является выявление наиболее преобладающих видов птиц Белгородской области по характеру их пребывания в лесной зоне.

Файл конкурсной работы 

Манджиева Мария Геннадьевна (Россия)

"Использование методов биоиндикации в изучении загрязнения воздушной среды"

Среди разнообразных актуальных вопросов по изучению состояния окружающей среды особое место занимает ее оценка методом биоиндикации. Среди всех биоиндикаторов растения наиболее удобны, т.к. они - основные продуценты, находятся на границе двух сред - почвы и воздуха, ведут прикрепленный образ жизни, доступны и удобны в сборе материала. Цель работы: определение уровня загрязнения воздушной среды с. Троицкое биоиндикационными методами Задачи: 1. Провести литературный обзор об использовании методов биоиндикации при изучении загрязнения воздуха. 2. Выявить влияние атмосферного загрязнения на морфологические признаки и состояние генеративных органов сосны обыкновенной. 3. Оценить состояние воздушной среды по величине флуктуирующей асимметрии листового аппарата тополя черного 4. Определить качество чистоты воздуха методом лихеноиндикации. 5. Определить степень загрязнения воздуха газообразными выбросами автотранспорта с помощью кресс-салата

Файл конкурсной работы 

Попов Данил (Россия)

"Влияние учебной нагрузки на здоровье учащегося МКОУ СОШ №2 с УИОП пгт. Восточный"

Важнейшим фактором работоспособности организма является здоровье. Понятие здоровья включает не только отсутствие заболевания, болезненного состояния, физического дефекта, но и состояние полного социального, физического и психического благополучия. Наука, занимающаяся изучением здоровья человека, называется валеология. Необходимость поддержания здоровья учащихся является актуальной проблемой современности. В стенах школы дети проводят 11 лет, это период жизни человека, когда закладываются основные физические и психологические характеристики личности. Школа как социальная среда, в которой дети находятся значительное время, нередко создает для них психологические трудности. Специфика современного учебного процесса обусловлена как продолжительностью учебного дня и обилием домашних заданий, так и структурой деятельности, количеством, темпом и способами подачи информации, исходным функциональным состоянием и адаптивностью ученика, характером эмоционального фона и другими факторами. Ученику приходится приспосабливаться к давлению, оказываемому на него требованиями учебного процесса. Среди молодых людей все чаще встречаются такие, у которых исчезает интерес к учебе, и ухудшается здоровье. Проблема ухудшения здоровья у школьников существует и в моей школе. Более частыми заболеваниями являются: нарушение осанки, миопия, простудные заболевания и др. Количество здоровых детей в школе в 2012 по сравнению с 2008 годом уменьшилось в 3 раза. Поэтому я решил изучить влияние учебной нагрузки на учеников моего класса, а также их отношение к учебе.

Файл конкурсной работы 

В алфавитном порядке


Баклагина Дарья (Российская Федерация)
Работа: "Получение свекловичного сахара"

Бугаёва Елена (Россия)
Работа: "Негативное воздействие составляющих вторичного табачного дыма на организм пассивного курильщика"

Вагичева Ксения (Российская Федерация)
Работа: "Качественный анализ мёда"

Васильева Мария (Россия)
Работа: "Изучение состояния городских пляжей г. Астрахани"

Гукова Юлия (Россия)
Работа: "О чем может рассказать почерк"

Жукова Анна (Россия)
Работа: «Получение биодизельного топлива из водорослевого сырья как возможность модернизации технологии биодизельного производства»

Красновская Ирина (Россия)
Работа: "Изучение содержания и развития шпорцевых лягушек"

Лапаух Ольга (Россия)
Работа: «Виза в царство сна, или как справиться с бессонницей»

Макарова Галина (Россия)
Работа: "Это нужно знать: о стиральных порошках"

Монгалёва Екатерина (Россия)
Работа: "Этология кошки"

Поворова Екатерина (Россия)
Работа: "Зимние учёты птиц в окрестностях рабочего посёлка Вешкаймы"

Сергачева Ирина (Россия)
Работа: "Технология повышения качества воды на основе природных материалов"

Хисамова Диляра (Россия)
Работа: "Исследование сил вращения"

Шитова Анна (Россия)
Работа: "Энергетические напитки - что это?"