• Главная страница
• Положение
• Новости и акции
• Вопросы-ответы

• Регистрация
• Вход для участников

• Конкурсы
• Итоги конкурсов
• Поиск

• Архив Фестивалей

• Мастер-классы
• Репортажи

• Оргкомитет
• Написать письмо
• Группа вКонтакте
 
 

«Естественные науки (11-13 лет)»
I конкурс прошел 19 мая 2018 года.

Валиева Алина (Россия)

Влияние народных подвижных игр на физические показатели обучающихся

Здоровье – бесценное богатство человека. Здоровый образ жизни школьника является основой хорошего самочувствия и успешной учебы каждого ребенка. Однако, по мнению ученых, сегодня нельзя встретить абсолютно здорового ребенка. По данным НИИ педиатрии гиподинамия сегодня зафиксирована у 50% мальчиков и 75% девочек школьного возраста. Очень часто причинами детской гиподинамии является неправильный образ жизни: привычка сидеть у компьютера и телевизора, отсутствие физических нагрузок и прогулок на свежем воздухе. В связи с этим, актуальность приобретает работа над формированием двигательной активности у обучающихся и понижение риска заболевания гиподинамией. На наш взгляд, в этом нам могут помочь простые уличные игры. У разных народов существует множество игр с обилием правил и ритуалов, но современным ребятам эти игры не знакомы. Практическая значимость: материалы исследования могут быть использованы в работе учителей физкультуры, классных руководителей, педагогов дополнительного образования и родителей для организации системы оздоровительной работы по профилактике гиподинамии у детей, а, также на формирование толерантных отношений между детьми.

Файл конкурсной работы

В алфавитном порядке


Сапожникова Анна (Россия)

Влияние компьютерных игр на развитие внимания детей 8-10 лет

«Внимание - это та дверь, через которую проходит все, что только входит в душу человека из внешнего мира» (К.Д. Ушинский). Легко представить, что если эта «дверь» закрыта, то ни о памяти, ни о мышлении, ни о каких других процессах не может быть и речи. Поэтому и любое обучение начинается прежде всего с внимания. В настоящее время у родителей и педагогов вызывают беспокойство проблемы, связанные с развитием внимания детей младшего школьного возраста. Часто школьники слышат от взрослых «Ты не справился, потому что был невнимателен!», «Ты рассеян, соберись!». Среди родительских наставлений в начале школьного дня чаще всего можно услышать: “ Будь внимательным! Не отвлекайся в школе! Внимательно слушай учителя!” Школьники часто страдают от рассеянности и неразвитости своего внимания. Невнимательность детей - одна из наиболее распространённых причин пониженной успеваемости. Ошибки по невнимательности совершают все ученики. И получать плохие отметки в данном случае вдвойне обидно. Проблема. Многие взрослые жалуются на невнимательность детей, их неумение сосредоточиться. Развивать и совершенствовать внимание столь же важно, как и учиться письму, счёту, чтению. Как же стать внимательнее? Положительное влияние компьютерных игр на внимание - проблема малоизученная. Многие учёные, анализируя это влияние, рассматривают его как двойственное: с одной стороны, некоторые игры формируют зависимость, способствуют отстранению от общественной жизни. С другой — компьютерные игры в разной степени развивают координацию и сосредоточенность, сообразительность, логическое мышление, творческие способности, внимание.

Файл конкурсной работы 

В алфавитном порядке


Кириллова Анастасия (РФ)
Работа: «Исследование экологических аспектов диффузии и закономерностей её протекания»

Маштаков Иван (Россия)
Работа: «Гигантская улитка ахатина: изучение особенностей содержания в живом уголке»