• Главная страница
• Положение
• Новости и акции
• Вопросы-ответы

• Регистрация
• Вход для участников

Конкурсы
• Итоги конкурсов
• Поиск

• Архив Фестивалей
Рейтинг

• Мастер-классы
• Репортажи
• Творчество детей с ОВЗ
• Олимпиады

• Оргкомитет
• Написать письмо
• Группа вКонтакте

• Мобильная версия сайта
 
 

 


Анчугова Анастасия

Возраст: 12 лет

Россия

Лауреат конкурса
«Естественные науки (11-13 лет)»

Конкурсная работа:
"Мобильный телефон - друг или враг?"

Мобильный телефон - неотъемлемый современный атрибут и взрослых и детей. Представить мир без мобильной связи уже невозможно. По данным Ассоциации производителей систем сотовых телекоммуникаций, число абонентов мобильной связи ежедневно увеличивается на 46 тыс. человек. Проанализировав огромное количество информации в интернете, а также исследовательских работ моих сверстников, можно сделать вывод, что вопрос вреда мобильников до сих пор открыт. В этой работе рассмотрим разные мнения: и тех, кто считает, что никакой опасности мобильники не представляют, и тех, кто с ними не согласен. Также рассмотрим влияние сотовых телефонов на детское здоровье. Цель работы: Информировать сверстников о вреде мобильных телефонов и их влиянии на здоровье человека, а также дать рекомендации для безопасного применения мобильных телефонов в повседневной жизни учащихся. Задачи работы: сбор и изучение информации о мобильных телефонах и их влиянии на самочувствие человека проведение анкетирования среди учащихся анализ и сравнительный анализ данных анкетирования с аналогичными данными других исследовательских работ по этой теме разработка рекомендаций по нормам и правилам использования мобильного телефона. Объект исследования: мобильный телефон. Предмет исследования: влияние мобильного телефона на жизнедеятельность учащихся (вред мобильных телефонов). Методы работы: изучение информации, анкетирование, сравнение и анализ. База исследования: муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа «Земля родная» г. Новый Уренгой. Гипотеза исследования: учащиеся нашей школы не знаю о вреде мобильных телефонов, и значительно превышают нормы времени пользования ими. Практическая значимость: Разработана листовка с рекомендациями по использованию мобильных телефонов. Также данная работа имеет практическое значение и может быть использована на уроках физики или классных часах, и для самообразования учащихся. По результатам работы были сделаны основные выводы: Вред от мобильного телефона для детей еще не доказан, и все данные находятся в стадии подтверждения. Если существует вероятность осложнений, то не стоит рисковать здоровьем и необходимо ввести для себя новые, безопасные правила пользования мобильным телефоном, а если кто-то с ними уже знаком, то стараться придерживаться их. Эти правила, в виде кратких рекомендаций представлены в листовке и более подробно – в приложении 4. Гипотеза работы подтвердилась частично: большинство учащихся нашей школы знали о вреде сотовых телефонов, однако время пользования мобильниками все же значительно превышает безопасные для здоровья нормы. Если проведенная работа позволила сократить время общения учеников по телефону на 40% и телефоны, пусть даже частично, переместились из карманов в сумки и подальше от кроватей, то цель работы достигнута.


Руководитель:
Воронюк Елена Васильевна

 


 


Публикатор работы подтвердил
наличие письменного согласия родителей (законных представителей)
о размещении информации о несовершеннолетнем на общедоступном сайте в сети Интернет.
За предоставление недостоверной информации,
публикатор несет ответственность по ст.13.11 КоАП РФ