• Главная страница
• Положение
• Новости и акции
• Вопросы-ответы

• Регистрация
• Вход для участников

• Конкурсы
• Итоги конкурсов
• Поиск

• Архив Фестивалей

• Мастер-классы
• Репортажи
• Олимпиады

• Оргкомитет
• Написать письмо
• Группа вКонтакте
 
 


ZNV.RU - Мастер-классы - Прыжки на скакалке как способ развития ритмически-координационных способностей.

Прыжки на скакалке как способ развития ритмически-координационных способностей.

Анастасия Евгеньевна Дмитриенко
преподаватель
МБУ ДО "Детская школа искусств № 54"
Полысаево
Россия

Скакалка - отличный инвентарь для развития мотивации, силы, воли, чувства ритма и координации. Прыгать можно по одному и в паре, крестиком вперед и назад, сочетать всевозможные комбинации прыжков через скакалку.


Прыжки через скакалку развивают:

-выносливость,
-координацию,
-ловкость,
-высоту прыжка,
-повышают мотивацию,
-чувство ритма,
-дыхательную систему.

Прежде чем вы начнёте усложнять и развивать прыжки на скакалке, необходимо чтобы дети уверенно прыгали через скакалку вперёд и назад, прыгали в продвижении назад и вперёд спиной, научились делать бег через скакалку.
Далее можно вводить скрестные прыжки, кресты руками вперёд и назад. Мы пошли дальше: стали делать моталочку, молоточки и маятник через скакалку, усложняя это скрестными положениями рук, элементом "Матадор", упражнениями в паре через скакалку.

 


Оставить отзыв или комментарий