Прыжки на скакалке как способ развития ритмически-координационных способностей.
Анастасия Евгеньевна Дмитриенко
преподаватель МБУ ДО "Детская школа искусств № 54" Полысаево Россия
Скакалка - отличный инвентарь для развития мотивации, силы, воли, чувства ритма и координации. Прыгать можно по одному и в паре, крестиком вперед и назад, сочетать всевозможные комбинации прыжков через скакалку.
Прежде чем вы начнёте усложнять и развивать прыжки на скакалке, необходимо чтобы дети уверенно прыгали через скакалку вперёд и назад, прыгали в продвижении назад и вперёд спиной, научились делать бег через скакалку.
Далее можно вводить скрестные прыжки, кресты руками вперёд и назад. Мы пошли дальше: стали делать моталочку, молоточки и маятник через скакалку, усложняя это скрестными положениями рук, элементом "Матадор", упражнениями в паре через скакалку.