ZNV.RU - Репортажи - В гимназии состоялись интеактивные уроки
В гимназии состоялись интеактивные уроки
Ширинская Людмила Анатольевна
уитель географии Липецкая область, город Липецк Российская Федерация
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №19 им. Н. З. Поповичевой города Липецка вошла в проект «Живая география» Российского общества «ЗНАНИЕ». В октябре 2017 года в гимназию было доставлено и смонтировано интерактивное оборудование. Занятия подготовлены в ярком формате: комплекс «Интерактивная песочница» позволяет моделировать динамичные 3D-объекты ландшафта и дополнять их визуализацией, реагирующей на действия участников. .Интерактивные уроки прошли в 1- 6 классах гимназии №19.
Проект «Живая география» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, представленного Фондом президентских грантов.Цель проекта развитие интереса к наукам о земле (геология, география) и естественно-научному познанию в целом.
Задачи проекта «Живая география» в гимназии №19 это - расширение кругозора учащихся и формирование целостной научной картины мира формирование видения комплексной взаимосвязи природных процессов с пониманием необходимости бережного отношения к планете и ее недрам (вклад в экологическое воспитание) вкладом в патриотическое воспитание детей является расширение представлений о красоте и многообразии природы России, богатстве недр, трудовых и научных подвигах отечественных исследователей и первопроходцев, инженеров, виртуозно решающих комплексные задачи по освоению и обустройству труднодоступных территорий формирование интереса к научной работе, а также к профессиям географической и инженерно-геодезической направленности.
Интерактивные уроки в МБОУ гимназия №19 провела лектор общества "Знание" Пронькина Анна Владимировна. Помимо обучения, лектор всероссийского общества "Знание" доходчиво объяснила, что делать с полученной информацией, например можно создать ученический исследовательский или информационный проект.
На уроке учащиеся самостоятельно делали простые формы рельефа. В ходе занятия учащиеся строили объёмные модели форм рельефа: равнин, горных хребтов, плоскогорий и др. Изучали строение вулкана и дна Мирового океана. Вот, что говорит о посещении урока Ситдиков Максимилиан (6класс): "Материал урока по делу, никаких лишних деталей нет. Самое главное не скучно. Урок прошёл динамично. Мы стали участниками урока, где можно пробовать, ошибаться, экспериментировать и благодаря этому развиваться, ведь даже если вы зайдёте в тупик, выйти из него вам помогут".
При помощи оборудования на интерактивную песочницу проецировалось изображение. Картинки дополняли рассказ лектора.
На занятии сложились рабочие группы и членам группы нужно было продемонстрировать коммуникативные универсальные учебные действия: слушать друг друга, договариваться, отстаивать свою точку зрения. От слаженности работы всей группы зависел результат всей работы.
На интерактивном самое ценное - это возможность получить знания с трудом, действуя при этом не только головой, но и руками. Так информация лучше усваивается. На интерактивном занятии учащиеся гимназии №19 получили багаж знаний, много практики, что способствует качественному обучению, на уроках природоведения. И полное понимание того, как происходят процессы в природе, как формируется рельеф и т. д.
Такое обучение приводит к наилучшим результатам в кратчайшие сроки!
Интерактивный урок увлекательный и необычный !!! Он заряжает позитивной энергией!
Оставить отзыв или комментарий
|